суббота, 19 апреля 2008 г.

Краткий обзор двух нидель.

Что можно сказать. Градус гтковости у этих самых недель мыла низкая. В нагрузку - началась сессия.

Сделал звонок в apple был неприятным. дама ответила, что нифига они не открываются.
Продалась моя первая машинка. В замену был куплен Daewoo Matiz. Узьексой сборки. Я рад, что на сиденьях небыло козьей шерсти. Хочу свою машину.

Помечтал о своей студии. Посчитал. Вобщем нужно мне не-много не-мало а 1200 долларов. В расходы это пока немного не вписывается.

Немного поработал. Настроил вайфай в магазине. Получил 50$ Чувствую, завтра из не будет. Пригласили на день рождения Моей учительницы по информатике. А я как дженте... гик, который не моется, подарю флешдрайв.

Между делом слушаю подкаст умпутуна и сегодня снова попытаюсь послушать Radio-T в online.

Комментариев нет: