четверг, 3 апреля 2008 г.

Жалобы на сервис и охрану торговых центров 1

В нашем ровинциальном городишке открылся фирменный магазин Samsung.


Посещение магазина не обрадовало, но оставило висьма перебродивший неготивный осадок. Непонравилось всё, начиная с расположения витрин. Очень не уютно. Цены были выше, чем в некоторох магазинах города, хотя по логике вещей, должно быть на оборот, ведь поставка товара производиться за счёт фирмы. В центре Самсунг меня могут интересовать только ноутбуки самсунг. В момент моего появления в магазине стоял один ноутбук самсунг и два лептопа сторонних фирм. Задумался. Всего три, и Самсунг всего один. Но возмутила меня больше всего надпись: "Руками не трогать", и все компьютеры были выключены. Я счёл это хамством. Покупая ноутбук, я знаю, какие параметры мне нужны, но меня интересует картинка дисплея и чувствительность пада. И мне это не дают. Не чита re:Store. Как заметил мой директор, Apple отрабатывает каждую копейку.
Ну и в завершении произошол инцедент с охранником, которому не понравились мои выпирающие карманы. Я не против того, что этот хам делал свою работу, но я не потерплю грубости и презрения. Тем более от человека со статусом, ниже моего.

Вот так местные ресейлеры кидают камни в огород, пороча чужое имя. Честно сказать, после этого я вообще не хочу связываться с этим брендом и видеть эту надпись у себя дома.

Комментариев нет: