четверг, 13 марта 2008 г.

rewiev

Очередная попытка не забыть про мой блог.

Несколько часов назад вернулся из Новосибирска.
Могу себя поздравить. Теперь я MCP! Весь такой красивый и блестящий, МСРшный со всех сторон!

Абсолютно случайно наткнулся на магазин re:Store
Наконец-то я пощупал маки руками.
Надеюсь, что вскоре съезжу туда ещё раз и стану счастливым обладателем MackBook'а.

Поймал себя на мысли, что за всю поездку мой iPod проигрывал подкасты, а не музыку.


Продолжая яблочную тему... пока что я счастлывй обладатель MacOSX Tiger. Честно украденной. Тем не менее, она удачно запустилась на виртуальной машине.
По теме Хакинтоша изучил множество форумов, но толк был лишь с нескольких. Позже попытаюсь собрать что-то на подобе статьи.

И вот последнее. А кто чем сайты делает???
Я вот уже будучи 2 года в Линуксе вернуляся к корням и продолжил редактировать web-код в Опере. Опера идеальная среда для web-desinger'ов. Звучит? нет, наверное.

Комментариев нет: