четверг, 20 марта 2008 г.

К счастью был не прав :)))

Немного приятных неожиданностей.

Поглядел по сторонам... обнаружил массу абсолютно обычных нормальных людей, которые в промежутках между работой с вполне довольным лицом синхронизировали свои iPod. Так что всё не плохо!

Провёл ревизию журналов хакер, заменил, что возможно PDF копиями, и вынес их к контейнерам с мусором.

Обнаружил приятный сервис журнала LinuxFormat. Теперь журналы можно покупать в PDF за WebMoney. Причём за какие-то 4 доллара. Минус я нащёл только один, отсутствие диска. Но лично мне, это самый диск стал нахрен не нужен с появления безлимитного интернета.

Написал письмо главреду журнала Хакер с вопросом, нет ли у них в планах подобного сервиса. Ответ я пока не получил, возможно и не получу. Можно понять, что с Хакером дела обстоят сложнее, учитывая популярность журнала и русский менталитет.

Сегодня я в очередной раз прослыл на работе больным человеком. Мне эту приписку дали за то, что дома у меня не пиратского по. Вчера моя 14летняя сестрёнка высказала очередное недовольство OpenOffice. Теперь в школе на кружке они делают призентации в новом формате от microsoft, так что я был вынужден приобрести ей на компьютер офис от майкрософт. Выбор пал на верисю для дома и учёбы. Обошлась коробочка в 166 долларов. Благодарю магазин nix за сервыис приятную ценовую политику. На работе мне объяснили, что лицензировать офис дома - дико. :)))) Думайте, что хотите.

К 2008 офису у меня одна придирка. На сайте майкрософт я не нашёл пробной версии для Mac. Хочется попробовать, как она работает и сделать выбор между ним и iWork, который весьма просто распространяется для ознакомления с официального сайта.

Ну вот, это были все впечатления от сегодняшнего дня.

Комментариев нет: