пятница, 28 марта 2008 г.

Итоги рабочей недели

Неделя, сказать, скучная была. Работу работать не удавалось ,потому что работы небыло. Занимался типичными офисными делами. Хотя, это меня совсем не разочаровывает.

Сейчас слушаю подкаст от Умпутуна и думаю, о чём написать.
Первое, что меня порадовало, это то, что я нашёл себе оправдание за покупку всяких компьютерных штуковин, на первый взгляд, совсем не нужных дома.
Оправдание я нашёл себе в подкастах Radio-T. Оказывается, мне, как гику, положенно!
Буду считать издержками хобби и профессии. )))

В течении недели пришлось воевать с техподдержкой местного провайдера.
Подключали не меня, подключали подругу. Подключали её долго, и некачественно. Всё же подключили, у неё дома оформили fiwi. Теперь там всё красиво и приятно.

Попробовал Firefox 3 beta5. Попробовал его у себя на работе. В целом, впечатления оказались хорошие. Много приятных фишек.

Вот, пока наверное и все.

Комментариев нет: