суббота, 12 июля 2008 г.

12 июля

Ну дык...

Произошло мнго всего и всё позитивное, и я вот даже решить не могу, что из этого всего главное.

На следующей недели я узнаю, кредитуют ли меня в банке. Вполне возможно, что этим летом я уже буду на своей машине. =)

Сильно радует то, что я поближе познакомился с участниками нашего подкаст-сообщества. Моя сестра выйграла диск в ночном деневнике. Кадры заценили мою фото, как я слушаю кадры. Надеюсь ,что когда-нибудь появится возможность познакимоться с этими ребятами.

Между делом... на работе наконец-то появилось занятие, которое мне подуше! У нас появился сервер. Так что теперь я на практике реализую свои книжные знания.
В данный момент я осваиваю прокси. )))

Наконец-то с другом выпили виски и выкурили толстые сигары!!!

Вот....

Пока живу только мыслями и надеждами на свой подкаст.

Комментариев нет: