суббота, 3 мая 2008 г.

Начало мая.


Привет всем. Неписал давно. Почему? Потому что не хотелось!!!

Вот... Что произошло... ничего плохого...

Начнём со знаменательного события. Вышла Ubuntu 8.04
Второе важное событие - эта самая Убунту стала счастливой обладательницей моего десктопа.

Рекомендации моего директора и шутки Бобука про Мандриву ("Несчастное детство с деревянными, прибитыми к потолку игрушками") заставили меня это сделать. К Гному привык быстро, полдня ушло на установку всего необходимого мне софта. Проблема возникла следующая. Установил я 64битную версию. Заточенных пакетов оказалось не слишком много. Пришлось побить в бубен. В целом, всё нативно и всё работает, и всё красиво. Необходимая мне VMWare встала без косяков и лишних проблем. Исчез глюк с зависанием системы при запущенных VMWare'вских сервисах при просмотре интернета. Даже привычные мне KDEшные программы встали и работают, (правда, вытащив предварительно из интернета с полдесятка мегабайт).

Спасибо огромное Mandrive. Напомню, что был у меня комерческий PowerPack + за сотню долларов.

Замечаю, что мой список правильных подкастов подрос. Их уже ровно 10. И интерес к ним не падает!

С удивлением узнал, что к сессии меня допускают =) Завтра начну сдаваться!

Комментариев нет: